Воскресенье, 18.11.2018, 22.05.38
Приветствую Вас Гость | RSS
...
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Ваша любимая карта?
1. Офис
2. Площадка
3. Крушение
4. Ливень
5. Блок
6. Район
7. Бухта
8. Болото
9. Мясорубка
10. Удар
11. Отправление
12. Перестрелка
13. Занавес
14. Засада
15. Чайнатаун
Всего ответов: 4
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2011 » Май » 27 » Battlefield и читеры
01.17.08
Battlefield и читеры
Сайт проекта GGC сегодня опубликовал интервью с программистом DICE. GGC – проект лиги eSports, посвященный борьбе с нечестной игрой в онлайне. Соответственно, разговор шёл про читерство, борьбу с ним, реальные финансовые убытки от нечестной игры, а также – почему разработчики больше не дают игрокам серверную часть своих игр. Предлагаем вашему вниманию перевод.

Агрессивная маркетинговая кампания Battlefield 3 не даёт ответов на многие наши вопросы. Например, про разработку игры, а именно – меры борьбы с читерами. Но нам удалось взять интервью у Микаэля Калмса, программиста студии DICE. К сожалению, ему нельзя говорить про некоторые интересные вещи, но даже то, что мы от него услышали – весьма ценная информация, которая может подогреть свежие слухи.
Оригинальное интервью можно почитать здесь, ну а перевод вы найдете ниже.

GGC: Однажды мы обсуждали, почему пользователям больше недоступна серверная часть игр. Одни верят, что это способ контролировать игровой контент, и популяризовать собственные DLC. Таким образом, не появится сторонних модификаций к играм, а значит – игроки охотнее купят свежее дополнение или следующую часть игры. Другие говорят, что схема заработка несколько иная. Провайдеры выделенных серверов платят за получение этого статуса. А мне кажется – разработчики не дают публике серверную часть своих игр потому, что это приводит к созданию всевозможных сервер-хаков, приводящих к «зависанию» игровых серверов, нарушению ранговой системы и появлению пиратских серверов . Вы не могли бы объяснить, какие мотивы у такого поведения разработчиков, и какую роль в этом сыграла защита от читерства? Можно ли сказать, что система рангов и читеры – причина того, что в наше время производители игр не раздают серверную часть игрокам?

Kalms: Я не могу это комментировать.

GGC: Какую часть усилий в разработке игры занимает создание системы защиты от читов? Смотря на Crysis 2, в котором нет ни ValveAntiCheat, ни PunkBuster, спрашиваешь себя – а думают ли вообще разработчики о такой проблеме, как нечестные игроки?

Kalms: Когда разрабатывается игра, и сетевой протокол к ней, читерство серъезно обсуждается. Если дизайн игры ущербный, то читы в ней будут процветать, и после релиза с этим будет очень сложно бороться. Второй фронт борьбы с читами, поддержка игры, больше похож на извечную погоню кота за мышью. Главная проблема в том, что большинство игр сегодня – одиночный продукт, и издатели получают самые большие деньги за неё в первый же день. Но анти-чит – это долговременный сервис, и компании надо за него платить каждый месяц. А директора этих компаний не всегда находят эту необходимость очевидной. Легче оспорить потребность платить деньги за борьбу с нечестной игрой, чем собственно платить.

GGC: У вас есть цифры, как много денег потратили EA и DICE (или вся индустрия игр) на борьбу с читерами? Вы платите компании EvenBalance за PunkBuster, а значит - платите администраторам за удаление нечестным образом набранной статистики, платите программистам за обнаружение и удаление «дыр» в игре, которые используют читеры. Вы теряете людей, которые не купят, или быстро бросят игру, когда увидят, сколько в ней читеров. Это всё – деньги. Собирается и анализируется ли такая статистика?

Kalms: Извините, у меня нет на руках таких цифр. Но достоверно могу сказать – да, на борьбу с читерством выделяются деньги. Рабочее время разработчиков, поддержка пользователей, потеря потенциальных покупателей. А ещё – пятно на имени бренда. Некоторые утверждают, что компаниям выгодно сохранять подобный «статус-кво» в отношении к читерам. Ведь нечестный игрок, получивший постоянный бан, бежит и покупает новый ключ. Но я сомневаюсь, что подобные «повторные» продажи покрывают затраты на рекламу игры и потери от запятнанной репутации – то есть, количество непроданных копий.

GGC: Сообщества, борющиеся с читерами, игровые лиги, режиссеры игровых видео просят функцию, подобную BattleRecorder (запись игровых демо). Ведётся ли над ним работа? Можем ли мы ожидать его в грядущем Battlefield 3?

Kalms: Я не могу это комментировать.

GGC: Большое спасибо, что уделил нам время, Микаэль!
Просмотров: 34933 | Добавил: Erow | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2018 |