Четверг, 11.08.2022, 23.21.25
Приветствую Вас Гость | RSS
...
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Ваша любимая карта?
1. Офис
2. Площадка
3. Крушение
4. Ливень
5. Блок
6. Район
7. Бухта
8. Болото
9. Мясорубка
10. Удар
11. Отправление
12. Перестрелка
13. Занавес
14. Засада
15. Чайнатаун
Всего ответов: 4
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2011 » Май » 27 » Превью Battlefield 3
01.21.58
Превью Battlefield 3
Еще не успели стихнуть выстрелы на аренах предыдущего Battlefield, а выход следующего уже не за горами. Серия была и остается одним из самых популярных сетевых боевиков в мире, а с выходом третьей части и вовсе собирается оставить всех конкурентов далеко позади. Чтобы узнать побольше о проекте, мы съездили на презентацию игры в Лондоне и спешим поделиться добытыми сведениями.

Вопреки названию Battlefield 3 - не третья, а аж восемнадцатая игра в линейке. История серии началась только в 2002 году, но за неполные десять лет игроки успели сразиться друг с другом и в антураже Второй мировой (даже в пародийной, «мультяшной», ее вариации), и во вьетнамских джунглях, и даже в далеком будущем, где правят бал шагающие роботы и танки на гравитационной подушке.

Большинство проектов серии были исключительно сетевыми, но опыт Battlefield: Bad Company показал, что и одиночная кампания игроками вполне востребована. Появится она и в Battlefield 3.

В полном соответствии с тенденциями современных боевиков история перенесет нас в ближайшее будущее - в 2014 год, где главному герою Генри Блэку предстоит участвовать в операции по обнаружению и уничтожению химического оружия в составе группы морских пехотинцев. Оружие на момент начала событий находится в руках мятежной группировки PLR. обосновавшейся на границе между Ираном и Ираком. В ходе операции группе предстоит побывать не только в маленьком приграничном городке Сулеймане (Sulaymaniah), но и в Тегеране, и в Париже, и даже в Нью-Йорке.

Сюжет трудно назвать впечатляющим обычная история обычных войск спецназа, на которых мы имели возможность вдоволь налюбоваться и в серии Call of Duty, и в Medal of Honor. Но вот то, как это реализовано, действительно шокирует, причем как в хорошем, так и в плохом смысле. То, что мы увидели на презентации, выглядело настолько красиво, что возник резонный вопрос: насколько мощным должен быть компьютер, чтобы потянуть все это великолепие? У себя разработчики запускали игру на очень дорогом компьютере с двумя видеокартами, объединенными посредством SLI. Впрочем, по их уверениям, к тому моменту, как игра поступит в продажу, она будет оптимизирована «ровно настолько, насколько это необходимо Оснований им не верить у нас нет - предыдущие игры DICE тормозили в рамках приличий.

В первую очередь нас поразила достоверность анимации. Движения персонажей настолько плавные и настоящие, что создается полная иллюзия реальности происходящего на экране. Оказывается, разработчики позаимствовали технологию программирования движений у FIFA 11, где достоверность поведения игроков на поле - одна из ключевых задач движка. Казалось бы, такая простая идея, прямо-таки витающая в воздухе... Но до Battlefield 3 никто такого не делал!

Позаимствованная технология позволила предусмотреть тысячи мелочей. Машина затормозила - и все сидящие в ней синхронно качнулись вперед. А, к примеру, резко остановившийся после бега персонаж не встает на месте как вкопанный, а проскальзывает вперед еще на десяток-другой сантиметров. Подстреленный противник падает на землю не мешком, но так, что хочется воскликнуть: «Верю!»

Да, все это мелочи, и мы никогда не обращали внимание на их отсутствие. Но теперь, когда DICE на них указали, игнорировать их уже не получится.

От анимации не отстает и графика. Battlefield 3 делается на новом движке Frostbite 2.0 - именно новом, написанном с нуля, а не на доработанной версии старого. Разработчики неспроста избрали девизом игры фразу «Feel the Battle» (прочувствуй битву), здешние бои действительно чувствуешь. Идущий от горящей машины дым, летящая вдоль улиц пыль, игра света и тени, дрожащий автомат в руках - все эти детали погружают нас в заэкранный мир по самую макушку.

Отдельного упоминания заслуживает игровая физика. Серия Battlefield и раньше заслуженно гордилась полной разрушаемостью всего и вся, но сейчас разработчики вывели ее на новый качественный уровень - и все взрывы и разрушения стали еще красочнее и реалистичнее. Взять, к примеру, момент на презентации, когда главный герой в составе группы морпехов ищет пропавший взвод, с которым утрачена связь. Отряд быстро и четко прочесывает здания, перебегает от двери к двери, выходит во двор и тут же попадает под гранатометный обстрел.

Секунда - нет, доля секунды, чтобы успеть понять, что случилось, - и тут же пыль столбом, пыль на камере, обломки асфальта, стрельба, хаос. Враг замечен, но он прячется за бетонным балконом двумя этажами выше - выстрелами недостать. Бросаем гранату - и враг вместе с кусками стены падает вниз, более того, пока он летит, в него можно всадить короткую очередь, чтоб уж наверняка. Жестоко? Нет, реалистично! И кто сказал, что бетон - хорошее укрытие? Забудьте, это Battlefield 3!

В однопользовательской игре из-за особенностей сюжета часть построек разрушить все-таки нельзя. Но вот в многопользовательском режиме разрушаемым будет все! Выстрелите из танка по дому, в котором засел противник, и здание сложится, погребя под собой врага.
Напоследок очень хочется сказать нару слов о звуковом оформлении. Чтобы полностью почувствовать весь титанический труд звукорежиссеров DICE, вам понадобится многоканальная система 7.1 (или, на худой конец, 5.1) - именно такая система была на презентации. Эффект присутствия если и не стопроцентный, то очень близкий к тому. В принципе, и на обычных колонках (или в наушниках) все будет замечательно, но для полноты картины объемный звук предпочтительнее. Ведь слышать, с какой стороны подкрадывается враг, не только приятно, но и полезно, чтобы заранее подготовиться к встрече.

К каждому оружию, к каждому виду техники, да и просто к окружающим эффектам (дождь, ветер, падающие обломки) прописывается отдельная звуковая схема, по которой будет обсчитываться звучание этого элемента в игре в зависимости от погоды, расстояния, относительного положения игрока и еще множества других факторов.

Разработчики демонстрируют на редкость тщательный подход ко всему, за что берутся. Новый движок, потрясающая технология анимации, особая забота о звуке, сюжете и физике разрушаемых объектов. Все это, да плюс опыт компании DICE в разработке тактических боевиков, и есть слагаемые успеха, который наверняка ожидает новый Battlefield.
Просмотров: 39962 | Добавил: Erow | Рейтинг: 4.3/3
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2022 |